Уважаемые жители с.Какрыбашево.
На территории села с декабря 2021 года проводятся предварительные мероприятия по Программе ППМИ 2022 (Программа поддержки местных инициатив): собрание в клубе, ознакомление родителей в школьном собрании, анкетирование населения. Вся эта информация размещается на сайте администрации, В Контакте, в Ватсап группах, в Инстаграмме.
Благодаря активному участию населения в 2018 году выиграли с проектом «Капитальный ремонт (замена оконных блоков) в здании МБОУ СОШ с. Какрыбашево»;
В 2021 году выиграли с проектом «Приобретение колесного трактора МТЗ-82.1».
В 2022 г. давайте тоже примем активное участие в данном Проекте.
При проведении Анкетирования из предложенных вопросов население выбирало: Уличное освещение по ул.Дорожная с.Какрыбашево, (от ул.Майская до ул.Школьная, куда входит территория остановки).
Освещение по этой территории полностью отсутствует, что создает предпосылки для возникновения очагов социальной напряженности. В темное время суток жителям приходится буквально на ощупь ходить по улице, возникает опасность возникновения дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. В зимнее время суток,
когда рассветает поздно, дети идут в школу в темноте, родителям приходится
их провожать, также здесь расположен Единственный магазин, остановка. Люди, которые выезжают в город на работу, в больницу, также испытывают неудобства.
Из-за пандемии коронавирусной инфекции вновь ввели ограничительные мероприятия: собрания проводить с малым количеством жителей.
В связи с этим на пятницу 21.01.2022 г.:
в 15.00 запланировано провести собрание в Здании Администрации:.
в 19.00 запланировано провести Онлайн собрание через Zoom.
Справки по тел. 3-41-35, 3-41-33.
- ← Информационный стенд ППМИ 2022
- Распоряжение № 1 от 18.01.2022г. о проведении публичных слушаний по согласованию “Проекта планировки линии ЛЭП- 2000 кВт до территории карьера Бульяр, расположенного в 3,5 км западнее д. Исмаилово до автодороги Туймазы-Исмаилово-Какрыбашево, расположенной на территории муниципального района Туймазинского района Республики Башкортостан” →